Powered by Joomla CMS.
Продажа шин на Luganskshina.lg.ua

Информация для автомобилиста. Марки: истории, новинки, премьеры : Об одном из представителей семейства...

...Bombardier. Эта канадская фирма появилась благодаря фанатичному желанию сына фермера Жозефа-Армана Бомбардье создать снегоход. Он любил мастерить с юности, а однажды чуть не убил местного ветеринара из самодельной пушки. После этого родители решили сделать из него священника. Но Жозеф-Арман все равно собрал первый снегоход из старенького "Форда". Бомбардье ездил на своей диковинной машине по стране, паркуясь напротив редакций местных газет. Освещение в прессе было ему обеспечено. Бизнес рос, но канадские власти нанесли ему удар, решив однажды... чистить дороги от снега.

Прогресс больно ударил по Жозефу-Арману — через год продажи его товара упали в два с лишним раза. Впрочем, чтобы занять новые рыночные ниши, Бомбардье потребовалось совсем немного времени. И уже в следующем году Bombardier начала производство небольших колесных вездеходов и снегоходов, у которых лыжи можно было заменить на колеса для езды по асфальту...Так что, если вы направились в сторону салона квадроциклов CAN-AM от BRP — вы уже на правильном пути. Большой модельный ряд (18!) позволит выбрать квадроциклы на любой вкус. Однако "топовой" моделью по-прежнему остается OUTLANDER MAX 800 — 2-х местная утилитарная модель с мощностью двигателя 62 л.с., хотя с появлением двигателя 650 куб.см (54 л.с.) часть покупателей остановила свой выбор на OUTLANDER 650 Max. В принципе, такой-же корпус, рама, подвеска… Двигатель тоже V-образный, инжекторный, только чуть-чуть слабее, но зато и существенно дешевле. Полностью независимая подвеска этого мотовездехода позволяет ехать по пересеченной местности более комфортно и мягко. Подвешенные на независимых рычагах колеса обрабатывают кочки и проглатывают неровности, не раскачивая мотовездеход. Как мы уже говорили, мотовездеходы могут разгоняться до 150-ти км/час, но только "BOMBARDIER" решил проблему его управляемости и устойчивости при такой скорости на пересеченной местности. Узкая, сверхжесткая, и абсолютно гладкая рама SST позволяет преодолеть любое препятствие, скользя по нему по принципу "лыжи". Тормозные диски, расположенные не в ступице колеса, а на приводных валах, позволяют защитить диски от повреждения и грязи, и снизить неподрессоренную массу колеса, что, безусловно, повышает надежность и прочность рычагов подвески без увеличения их веса. Благодаря торсионам задней подвески кардинально меняется траектория движения задних колес. Теперь они имеют строго вертикальный ход, что позволяет иметь постоянную ширину колеи, а амортизаторы имеют возможность правильно обрабатывать неровности, не ухудшая точности управления, независимо от скорости и условий дороги. Вариатор, 5 режимов КПП с пониженной передачей, закрытый багажник, моторный тормоз, предотвращающий разгон при скатывании с уклонов — вот все, что может понадобиться при самом сложном путешествии.

 
специальные цены для оптовых покупателей
прайс-лист